Головна > Все новости > В Минкульте оценили потери рынка рекламы с начала войны

В Минкульте оценили потери рынка рекламы с начала войны

Значительный спад в Минкульте напрямую связывают с полномасштабным вторжением российских войск в Украину

Рекламный рынок в Украине упал более чем на 70%, пишет “Укринформ” со ссылкой на заявление министра культуры и информационной политики Александра Ткаченко в эфире общенационального телемарафона.

По его словам, такой спад связан с полномасштабным вторжением России. Напомним, рухнувшие в марте объемы рынка телевизионной рекламы с почти 889 млн грн до нуля демонстрируют в июне  тенденцию к восстановлению. Положительная динамика началась с апреля. Тогда объем рынка возобновился до 9 млн грн. В июне показатели рынка составили 12% от показателей февраля – 106,5 млн грн.

UBR.ua запустил новый формат публикаций – “Экспресс–новости”. Если вас заинтересовал такой вид подачи информации, и вы хотите получить более детальное представление о повестке дня в лаконичном виде, то они доступны по этой ссылке.