Головна > Все новости > Украинское кино: Нетфликс выкупил права на показ 14 фильмов

Украинское кино: Нетфликс выкупил права на показ 14 фильмов

“Медиа Группа Украина” и Film.ua Group ведут переговоры с Netflix. До войны право на показ одной серии стоило до $25 тыс.

Украинская группа компаний Film.ua Group, которая объединяет более 20 компаний в сфере кино- и телепродакшена, продала большой пакет фильмов для показа на платформе Netflix. Вероятно, речь идет о 14 проектах. Стоимость сделки не раскрывается, однако сумма может колебаться в пределах $5000-$25 000 за показ одной серии. Об этом сообщают источники “Forbes Украина”.

Так, на стриминговой платформе в ближайшее время появятся новые украинские фильмы: “Бешеная свадьба”, “Большая прогулка” и “Лучшие выходные”. В декабре выйдет “Снайпер. Белый ворон”. Идут переговоры о покупке “Фокстер и Макс”.

Уход IMAX и отсуствие голливудских фильмов привели к массовому закрытию кинотеатров в России

Известно, что переговоры с Netflix ведут Film.ua Group и медаихолдинг “Медиа Группа Украина” (МГУ), последние начали их еще до вторжения.

“Окончательного согласия по показу конкретных фильмов достигли несколько месяцев назад”, – говорят в МГУ, который продал права на показ своих проектов “Янтарные копы” и “Встреча одноклассников”, а также партнерского – “Дикое поле” – фильмы уже доступны подписчикам на территории Украины.

Стоимость сделок с Netflix ни одна из сторон не называет. До вторжения говорилось о суммах от $5000 до $25 000 за право на показ одной серии, рассказывали Forbes в трех украинских продакшенах на условиях анонимности. Что касается фильмов – вряд ли Netflix купит украинский фильм дороже, чем за $50 000, говорит продюсер фильма “Снайпер. Белый ворон” Артем Денисов.

Без премьер и посетителей. Киноиндустрия в Украине работает на 20%, “Планета кино” считает убытки

В то же время эксперты признают, что сотрудничество с известной платформой дает имиджевую поддержку – выход на Netflix повысит спрос на украинский кинематограф среди других международных платформ.

Ранее сообщалось, что Netflix во втором квартале 2022 года потерял 970 тыс. подписчиков.