Немецкая страховая корпорация Allianz Group объявила о продаже контрольного пакета своего бизнеса в России. Убытки от сделки компания оценила примерно в 400 млн евро. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Allianz.
Компания продает свой бизнес в России ООО “Интерхолдинг”, владеющему российской страховой компанией Zetta Insurance. После завершения сделки Allianz будет владеть миноритарной долей в 49,9% в объединенной компании.
“Соглашение, ставшее следствием решения Allianz сократить свое присутствие в России, направлено на обеспечение преемственности для клиентов и сотрудников российского подразделения”, – говорится в пресс-релизе.
Allianz – крупнейшая немецкая страховая компания и одна из крупнейших в мире, входящая в список системно значимых для мировой экономики. Она имеет 126 млн клиентов и работает более чем в 70 странах мира.
Напомним, американская корпорация сети быстрого питания McDonald’s приняла решение о продаже своего бизнеса в России.