При заказе товаров через маркетплейс Rozetka возникают трудности с оплатой и в результате – с получением товара. Причиной являются технические проблемы с платежной системой Evopay, которая входит в состав Rozetka. Об этом стало известно из сообщений клиента Александра Глущенко в Facebook.
По его словам, товары были оплачены сразу при заказе.
“26 января прихожу в магазин Rozetka за товаром, который был заказан ранее. Товар в магазине. Деньги не пришли! “Заказ мы вам выдать не можем, пока средства к нам не поступят”. Четыре дня деньги висят у посредника!” – рассказывает клиент.
Похожие трудности возникли и при доставке других заказов. Причиной стали проблемы с Evopay, которая списала средства, но не доставила их продавцу. При этом сама платежная система является составляющей компании Rozetka.
“После 12 лет покупок Rozetka плывет вслед за “Цитрусом” в страну “неблагонадежных поставщиков”. Если задача покрутить деньги клиента в своей же платежной системе – то Evopay с ней успешно справляется”, – говорит Глущенко.
В комментариях под постом Rozetka официально подтверждает технические проблемы с оплатами и сообщает о работе над “возобновлением корректной работы платежной системы”.
Позже клиент сообщил, что компания связалась с ним и предложила решение проблемы – ускоренную доставку, скидку и купон. Кроме того, проблему прокомментировал сооснователь маркетплейса Владислав Чечеткин.
“Действительно была техническая проблема у платежной системы. И часть оплат мы до сих пор не видим. Но и сумма заказа копеечная, мы в любом случае не должны были морочить вам голову”, – написал он в Facebook.
Напомним, недавно Чечеткин заявил, что после начала войны Rozetka снизила скорость доставки, чтобы сделать работу экономически выгодной.