Головна > Все новости > Сбой в Приват24: почему клиенты не могут зайти в приложение

Сбой в Приват24: почему клиенты не могут зайти в приложение

С трудностями столкнулась часть клиентов. В банке подтвердили сбой, но он коснулся не всех пользователей. Специалисты работают для устранения проблем

Сегодня, 31 марта, клиенты Приватбанка столкнулись с проблемами в работе с приложением “Приват24”. Некоторые пользователи на странице банка в Facebook сообщили о сбое и попросили уточнить причины.

В Приват24 произошел сбой: почему клиенты не могут зайти в приложение - фото 1

В Приват24 произошел сбой: почему клиенты не могут зайти в приложение - фото 2

Одновременно другие пользователи отметили, что у них не возникло трудностей в работе с приложением. Со своей стороны в банке подтвердили сбой, который коснулся только части клиентов. В финучреждении сообщили, что специалисты работают над устранением проблем.

В Приват24 произошел сбой: почему клиенты не могут зайти в приложение - фото 3

Как уточнил пресс-секретарь банка Олег Серга в комментарии Obozrevatel, вскоре полноценную работу программы возобновят. Так, при попытке зайти в “Приват24” клиенты банка видят сообщение о проведении “регламентных работ”.

При этом следует помнить, что у клиентов банка есть возможность производить платежи альтернативным способом. В частности, через SMS-банкинг, а также осуществлять платежи по телефону.

Напомним, в марте специалисты Приватбанка проводили настройку резервных мощностей. Работы затянулись на несколько суток. Притом, что изначально их планировали провести с 00:00 до 10:00 20 марта и предупредили клиентов о возможных сбоях в работе “Приват24”.