Американская корпорация Yum! Brands продала сеть ресторанов KFC в России местной Smart Service Ltd. Таким образом, компания завершила выход с российского рынка, а рестораны KFC в РФ теперь будут называться “Ростик’c”, сообщается на сайте Yum! Brands.
Сделка получила все необходимые разрешения от правительств США и России. Она включает в себя все российские рестораны KFC, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда “Ростик’c”.
“В рамках договора купли-продажи Smart Service согласился оставить сотрудников компании в России и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC в России на “Ростик’c”. Сначала Smart Service переоборудует более 100 своих ресторанов KFC в России в “Ростик’c”, – сообщается в пресс-релизе.
Smart Service также будет отвечать за ребрендинг сотен других ресторанов KFC в России, которые работают по франшизе.
Ранее Yum! Brands объявила о завершении передачи прав собственности на все активы франшизы Pizza Hut в России местному оператору, который инициировал процесс ребрендинга заведений.
Напомним, что оценочная стоимость активов KFC в РФ составляет 1,3 млрд руб. ($21,18 млн).