Головна > Все новости > Рекламу в Твиттер прекратили 50 крупнейших брендов с долей в $300 млн: что случилось

Рекламу в Твиттер прекратили 50 крупнейших брендов с долей в $300 млн: что случилось

Последние решения Илона Маска стали причиной прекращения или ограничения рекламных кампаний таких брендов, как General Motors, Volkswagen, Carlsberg и других

После покупки Илоном Маском Twitter в прошлом месяце 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или сократили расходы на рекламу в социальной сети. Об этом Financial Times сообщили несколько ведущих рекламных агентств.

Рекламную кампания остановили такие бренды, как General Motors, Volkswagen, Carlsberg, General Mills и другие.  В целом на эти 50 рекламодателей пришлось $317 млн ​​из $5 млрд дохода Twitter в 2021 году.

По данным СМИ, Маск даже попытался лично позвонить руководителям некоторых брендов, которые ограничивают рекламу, что дало обратный эффект – другие после этого сократили свои расходы до минимума.

Кроме того, компании жалуются, что рекламные системы Twitter начали “глючить”, что затрудняет или даже делает невозможным проведение кампаний. В The Kite Factory, которая раньше тратила на платформу “сотни тысяч” долларов в год, рассказали о технических трудностях при размещении или изменении рекламных кампаний.

По данным Financial Times, решение брендов остановить рекламу было принято после того, как Маск уволил более половины сотрудников компании, что привело к перевороту в отделе продаж рекламы Twitter, а также “усилило опасения, что дезинформация и разжигание ненависти могут распространяться на платформе”.

Также активное использование Маском Twitter, включая репост теорий заговора и взаимодействие с противоречивыми аккаунтами, также “нервирует бренды, которые опасаются, что их контент будет размещен рядом с токсичными постами”.

Еще одной причиной массового отказа от рекламы стал запуск сервиса подписки Twitter Blue, поскольку “синяя галочка” злоупотребляла имитаторами, нацеленными на политиков и бренды, такие как Eli Lilly и Lockheed Martin.

На прошлой неделе Маск также начал отменять некоторые постоянные запреты на доступ высокопоставленным фигурам, таким как бывший президент США Дональд Трамп, несмотря на обещание не делать этого.

“Лучший шанс Маска вернуть рекламодателей в Twitter – это назначить нового генерального директора. В частности, того, кто понимает, что такое Twitter, пользуется доверием рекламодателей и пользователей, а затем останется один делать свою работу”, – сказал Даррен Сэвидж, директор по стратегии Tribal Worldwide.

Напомним, Маск после долгих скандалов купил соцсеть за $44 млрд в октябре 2022-го, после чего уволил весь топ-менеджмент и тысячи сотрудников.