Государственный Приватбанк при помощи собственных IT-специалистов разработал и внедрил технологию, благодаря которой клиенты могут звонить в банк через мобильное приложение “Приват24”. Об этом сообщает пресс-служба финучреждения.
Бета-версия приложения уже доступна всем пользователям “Приват24” (iOS и Android), для чего нужно лишь обновить приложение до последней версии.
Звонки бесплатны и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi. В банке подчеркивают, что данный способ связи абсолютно безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от аккаунта.
“Из-за войны миллионы украинцев вынуждены искать убежища за рубежом, а в некоторых регионах Украины пока отсутствует украинская мобильная связь, поэтому именно сейчас мы внедрили эту уникальную технологию, чтобы наши клиенты были на связи с банком при любых условиях”, – отметила руководитель направления “Омникальный контактный центр” Оксана Аношечкина.
Чтобы позвонить в Приватбанк из приложения, следует войти в мобильный “Приват24” со своим логином и паролем, после чего пройти по пунктам “Профиль клиента” – “Служба поддержки” – “Звонок через “Приват24” (или “Звонок в поддержку” для Android).
В данный момент сервис работает в тестовом режиме для проверки его возможностей и чтобы сделать технологию еще более удобной.
Ранее Приватбанк предупредил клиентов о новой мошеннической схеме, основанной на информации о выплатах от международных организаций – ООН, ЕС, НАТО и других. Украинцам в Telegram рассылают предложения пройти опрос и получить деньги.