В июле продажи новых автомобилей в России уменьшились на 75% по сравнению с таким же месяцем прошлого года, до 32,4 тыс. ед. По итогам первых семи месяцев года первичный рынок сократился на 60%, до 369 тыс. авто. Лидер рынка – “Автоваз” (бренд Lada) – продемонстрировал падение на 68%, пишет Forbes Russia.
Другие лидеры “первички” также показали падение. Kia сократила продажи на 77%, Hyundai – на 75% (3394 машины). В то же время продажи популярных у россиян марок Toyota снизились вовсе на 97%, у Skoda и Volkswagen показатели уменьшились на 92%, Renault – на 85%. Ранее стало известно, что импорт крепких алкогольных напитков в Россию по итогам первого полугодия рухнул на 35%.
UBR.ua запустил новый формат публикаций – “Экспресс-новости”. Если вас заинтересовал такой вид подачи информации, и вы хотите получить более детальное представление о повестке дня в лаконичном виде, то они доступны по этой ссылке.