Головна > Все новости > Почему Приватбанк блокирует счета без предупреждения – ответ

Почему Приватбанк блокирует счета без предупреждения – ответ

Клиент пожаловался, что не может явиться в отделение для разблокирования счетов, так как более полугода находится в зоне боевых действий

Приватбанк может разорвать договор на обслуживание в одностороннем порядке и заблокировать счета без объяснения причин. Об этом написал клиент банка в отзывах на сайте “Минфин”.

“Заблокировали счета. Никаких задолженностей или кредитов нет. Еще есть 1 депозит в долларах. И посоветовали обратиться в отделение с документами”, – сказано в жалобе.

По словам клиента, он уже более полугода находится в зоне боевых действий, поэтому у него нет возможности приехать в отделение, чтобы разобраться.

В ответе Приватбанка говорится, что банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства и нормативно-правовыми актами НБУ.

Поэтому финучреждение обязано выявлять финансовые операции, подлежащие финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения.

“При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность получения собственных средств”, – указали в Приватбанке.

На момент написания новости предложений решить проблемный вопрос с клиентом в личных сообщениях от банка не поступило.

Ранее клиенты Приватбанка массово жаловались на отмену заявок на выдачу наличных долларов.