Приватбанк может разорвать договор на обслуживание в одностороннем порядке и заблокировать счета без объяснения причин. Об этом написал клиент банка в отзывах на сайте “Минфин”.
“Заблокировали счета. Никаких задолженностей или кредитов нет. Еще есть 1 депозит в долларах. И посоветовали обратиться в отделение с документами”, – сказано в жалобе.
По словам клиента, он уже более полугода находится в зоне боевых действий, поэтому у него нет возможности приехать в отделение, чтобы разобраться.
В ответе Приватбанка говорится, что банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства и нормативно-правовыми актами НБУ.
Поэтому финучреждение обязано выявлять финансовые операции, подлежащие финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения.
“При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность получения собственных средств”, – указали в Приватбанке.
На момент написания новости предложений решить проблемный вопрос с клиентом в личных сообщениях от банка не поступило.
Ранее клиенты Приватбанка массово жаловались на отмену заявок на выдачу наличных долларов.