Во время отключений электричества перебои с мобильным интернетом и связью возникают из-за перегрузки сети. Об этом в интервью UBR.ua рассказала PR-эксперт отдела корпоративных коммуникаций компании “Лайфселл” Нина Ломакина.
“Во время веерных или экстренных отключений света нагрузка на сеть оператора значительно возрастает из-за того, что пользователи переходят с фиксированного интернета на мобильный”, – отметила Ломакина.
Для снижения нагрузки на мобильную сеть во время отсутствия электричества, сотрудница lifecell рекомендует абонентам не качать тяжелые файлы и не смотреть видеоролики на YouTube.
“Это позволит аккумуляторам, питающим базовые станции мобильного оператора, дольше держать заряд, соответственно абоненты дольше смогут быть на связи и, в случае необходимости, дозвониться в экстренные службы”, – объяснила Ломакина.
Ранее UBR.ua сообщал, что отключение электроэнергии чревато не только потерей освещения, но и невозможностью совершать платежи через карточку тогда, когда в магазине свет есть, но при этом его нет в главных офисах банков. Проблемы уже начались с оплатами через POS-терминалы крупных банков, в том числе государственных.