Большое число обращений потребителей по поводу неравномерных отключений от электроснабжения со стороны операторов систем распределения оформлены ненадлежащим образом и не могут быть рассмотрены. Об этом сообщает Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг.
Как пояснили в комиссии, чтобы обращение потребителя было рассмотрено НКРЭКУ, в нем необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество, место жительства гражданина;
- суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
- письменное обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты.
Потребитель может отправить письменное обращение через интернет или средства электронной связи. При этом помимо вышеуказанной информации в нем надо написать электронный почтовый адрес, на который заявителю могут направить ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке такого обращения не требуется.
“Оформленные с соблюдением этих требований обращения потребителей станут основой работы НКРЭКУ с операторами систем распределения, по результатам которой будут применяться соответствующие меры регуляторного воздействия”, – подытожили в комиссии.
Напомним, на прошлой неделе НКРЭКУ после многочисленных жалоб решила провести внеплановые проверки 12 операторов систем распределения электроэнергии. Больше всего жалоб поступило на “Полтаваоблэнерго” – 19 штук, а также на операторов ДТЭК в Киеве и области – по 14 штук.