В работе отделений компании “Новая почта” произошел масштабный технической сбой. Об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на многочисленные обращения клиентов.
“К сожалению, сейчас имеется сбой. Наши специалисты из технического отдела уже работают над решением этой проблемы. Просим немного терпения, и все заработает”, – говорится в сообщении “Новой почты”.
По словам пресс-службы, произошла форс-мажорная ситуация, в результате которой информационная система компании “ушла отдыхать”.
Судя по жалобам клиентов, проблемы возникли как с получением и отправкой посылок, так и с мобильным приложением “Новой почты”.
Дополнено в 22:22. В пресс-службе “Новой почты” заявили, что уже полностью возобновили свою работу по всей стране.
“Можно получить и отправить посылки в отделениях и почтаматах… Мобильное приложение также работает: можно платить, создавать накладные и получать посылки в почтомате”, – добавили в компании.
Напомним, в январе текущего года “Новая почта” столкнулась с массовыми жалобами на доставку иностранных посылок, в частности, с китайской площадки AliExpress. Клиенты обвиняли компанию в утере посылок и проблемах в растаможке. В свою очередь “Новая почта” рекомендовала гражданам обратиться за компенсацией к продавцу.