Государственная “Укрпочта” заработала более $1 млн на продаже знаменитой почтовой марки “Русский военный корабль, иди…!”, которая вызвала значительный спрос среди украинцев и иностранных граждан. Она была выпущена тиражом 1 млн. Об этом сообщил гендиректор “Укрпочты” Игорь Смелянский в интервью “НВ. Бизнес”.
“Более $1 млн. Это неплохо, в условиях, когда другие наши доходы упали”, – ответил Смелянский на вопрос о доходе компании от продажи марки-бестселлера и добавил, что не ожидал такого ажиотажа со стороны покупателей.
Укрпочта остановила продажу в отделениях марок с “русским военным кораблем”: останется один вариант для покупки
В своем Телеграмм-канале он добавил, что на сегодня осталось еще примерно 7000 марок – они будут проданы в режиме онлайн. Также “Укрпочта” оставила определенное количество тиража для иностранных делегаций, музейных фондов и для временно оккупированных территорий. А недавно марка была презентована президенту США Джо Байдену.
При этом он также анонсировал выпуск новой марки под названием “Русский военный корабль… ВСЬО” тиражом 5 млн штук. Она станет последней из этой серии.
Укрпочта отказалась от букв Z и V при изготовлении марок и конвертов
“На этом именно эту тему мы закрываем, дальше, я думаю, мы опять же обратимся к нашим людям. Мы спросим, какую именно марку они хотели бы увидеть следующую – с руководителем Кремля, или с Кремлем, или с Чернобаевкой, или “Добрий вечір, ми з України!”, или с щенком Патроном”, – рассказал Смелянский.
Напомним, что накануне онлайн-ресурсы “Укрпочты” подверглись DDos-атаке. Утром 23 апреля Смелянский сообщил о частичном возобновлении работы онлайн-магазина и других систем, но атака еще продолжается.