Головна > Все новости > Магазины пива и напитков: Оболонь будет продавать франшизу собственной сети

Магазины пива и напитков: Оболонь будет продавать франшизу собственной сети

Начало продаж запланировано на 24 ноября, когда состоится официальная презентация бизнес-модели для инвесторов. Сеть насчитывает свыше 20 торговых точек

Корпорация “Оболонь” планирует начать продажу франшизы собственной сети магазинов пива и напитков “О Маркет”, сообщает Ассоциация ритейлеров Украины (The Association of Retailers of Ukraine, RAU).

Продажи стартуют 24 ноября, когда пройдет официальная презентация бизнес-модели для инвесторов.

“Оболонь” выделила такие преимущества для потенциальных покупателей:

  • широкая продуктовая линейка;
  • узнаваемый бренд пива в Украине;
  • свободная ниша в городах;
  • централизованное маркетинговое продвижение;
  • налажена собственная логистика, централизованные поставки продукции.

Также в компании отметили, что продажи пива меньше пострадали в объеме реализации по сравнению с другими алкогольными напитками.

“Оболонь” начала развитие сети под брендом “О Маркет” в 2016 году. На данном этапе она насчитывает 22 магазина, локализованных в Киеве и близлежащих городах, а также в Хмельницкой области. В общей сложности сеть охватывает 10 городов. По словам директора по развитию “Оболони” Андрея Ярешко, в 2022 году средняя выручка в сети выросла на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го.

Все напитки корпорации представлены в фирменной сети, в том числе пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки.

Напомним, АМКУ не выявил нарушений недобросовестной конкуренции по делу против национального производителя пива “Оболонь”. Дело было открыто по заявлению компании пищевой промышленности и производства пива “Карлсберг Украина” (Carlsberg Ukraine).