Головна > Все новости > Электромустанг Mach-E получил улучшенную версию специально для Европы

Электромустанг Mach-E получил улучшенную версию специально для Европы

Электрический кроссовер Mustang Mach-E хорошо показал себя в продажах на европейском рынке и опередил по популярности бензиновое купе той же марки. По статистике производителя, на каждый бензиновый мустанг в ЕС продается восемь электрических, и, что более важно, 80% покупателей электрокаров перешли на “Мустанги” с других марок. Своих поклонников электрокар нашел и в нашей стране, что повлияло на запчасти Ford на рынке.

Впечатляющие результаты Mustang Mach-E заставили автопроизводителя уделить особое внимание европейским потребителям. Каждая новая версия становилась все более впечатляющей, удивляла дизайном и “наворотами”, но Mustang Mach-E 2023 года, уже представленный публике, получил огромное количество улучшений, дополнительное оборудование и другие положительные изменения именно для европейских покупателей.

Главные фишки европейского Mustang Mach-E-22

  • интеллектуальный круиз-контроль 2.0 в стандартной оснастке;
  • премиальная отделка салона, доступная для любого повода;
  • новые цвета покраска кузова Vapor Blue, Carbonized Gray;
  • два новых дизайна колес.

Таким образом, автомобиль становится более безопасным и эффектным. С круиз-контролем безопасность станет безупречной, вне зависимости от комплектации. Проблема превышения скорости перестанет существовать – сервис использует данные навигационной системы и одновременно передней камеры, чтобы регулировать движение.

Электромустанг Mach-E получил улучшенную версию специально для Европы - фото 1

Новая отделка салона, которую можно приобрести дополнительно, превратит автомобиль не только изнутри, но и снаружи. Модификация касается колесных дисков – они станут 19-дюймовыми, сделанными из легкого сплава, фары – светодиодные адаптивные, автоматически переключающие дальний свет. Кроме того, такой премиальный автомобиль будет заметен издалека благодаря красным тормозным суппортам и черным украшениям на кузове. Оба передних сиденья в премиальной версии получат электропривод.

Некоторые технические характеристики изменились. Версии с задним и полным приводом получили аккумулятор на 91 кВт⋅ч, что позволит им буксировать прицепы весом полторы тонны. Это на 500 кг превышает возможности модели в предыдущем году.