Головна > Все новости > Детские товары в интернете: два крупных онлайн-магазин решили объединиться

Детские товары в интернете: два крупных онлайн-магазин решили объединиться

Речь не идет о смене собственника. В итоге будет общей только доставка с целью оптимизации процессов, скорости и качества выполнения заказов

Интернет-магазин детских товаров Panama.ua выходит из группы компаний MakeUp и объединяется со своим конкурентом – Pampik. Последний контролирует инвесткомпания Dragon Capital, пишет “Forbes Украина”.

Как рассказал совладелец MakeUp Сергей Волобуев, речь не идет о смене собственника. По его словам, объединяются только доставки Pampik и Panama с целью оптимизации процессов, скорости и качества выполнения заказов. В Dragon Capital отказались комментировать ситуацию.

MakeUp уже имеет подобной опыт. В феврале 2022 года интернет-магазин объединил доставку с Parfums.ua. Этот сайт косметики также контролирует Dragon Capital. Волобуев подчеркнул, что пилотный проект был успешным.

По данным SimilarWeb, в мае 2022-го Pampik посетили почти 200 000 раз. У Panama пользователей меньше – почти 145 000 раз.

Интернет-магазин детских товаров Panama.ua продает игрушки, одежду, питание и т.д. В 2020 году его выручка, по данным YouControl, составила 47,7 млн грн. Pampik.com кроме детских товаров продает товары для беременных и домашних животных. Его выручка достигла 101,3 млн грн.

В условиях войны оптимизация бизнес-процессов – актуальна. Как рассказывал владелец Rozetka Владислав Чечеткин, категория товаров для женщин и детей просела больше других. СЕО сети “Фокстрот” Алексей Зозуля отметил, что стоимость междугородной доставки подорожала в полтора раза.

Напомним, в мае 2022 года сумма депозитов компаний в украинских банках почти достигла довоенного уровня. Показатель вырос за месяц на 1%, до свыше 726 млрд грн. В мирном январе предприятия хранили в банках 756 млрд грн.