Покупатели в США потратили рекордные $9,12 млрд на онлайн-покупки в Черную пятницу. Интернет-расходы выросли на 2,3%, тогда как прогнозировался рост не более 1%. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные Adobe Analytics.
В этом году потребители, которые ощутили давление инфляции, получили большие скидки на все, от смартфонов до игрушек.
Rozetka подключила к автономному питанию 30 точек выдачи перед Черной пятницей
При этом в Adobe ожидают, что понедельник, 28 ноября, снова станет крупнейшим днем онлайн-покупок в сезоне. Общий размер онлайн-расходов может составить около $11,2 млрд.
Ранее ожидалось, что американцы массово пойдут в магазины на эту Черную пятницу после длительных карантинный ограничений в прошлые года. Однако физическое посещение упало из-за плохой погоды, и покупатели перешли на онлайн-шопинг. По данным Adobe, покупки со смартфонов составили 48% от всех цифровых продаж в Черную пятницу.
Ритейл переходит на генераторы и Starlink: как готовятся к блэкауту АТБ, Rozetka, Новая почта и другие крупные сети
Ранее UBR.ua сообщал, как украинские ритейлеры планируют провести Черную пятницу на фоне проблем с электроснабжением.