Головна > Все новости > Банкоматы списывают, но не выдают деньги: клиенты Приватбанка массово жалуются

Банкоматы списывают, но не выдают деньги: клиенты Приватбанка массово жалуются

В некоторых случаях средства зачисляют обратно, но иногда банк повторно списывает деньги, указывая на неподтверждение технической ошибки

Владельцы карт государственного Приватбанка жалуются на работу банкоматов. Так, проблемы возникают при снятии средств. Из-за технических причин пользователям не выдают нужную сумму. Банк обещает вернуть средства, но это вызывает определенные неудобства для клиентов, свидетельствуют данные профильного издания.

Так, 18 декабря пользователь пожаловался, что пытался снять деньги с гибридного банкомата госбанка, который отчислил, но не выдал средства. На экране появилась надпись об ошибке и что средства со счета списывать не будут. При этом деньги списались. В технической поддержке пообещали вернуть их в течение 14 дней. Пользователь возмущен, что ему придется столько ждать, потому что деньги ему нужны сейчас.

В банке ответили, что указанная заявка находится в процессе обработки, чтобы проверить информацию и найти причины сбоя в работе оборудования.

О похожей ситуации рассказал еще один клиент, который снимал наличные с карты monobank в Одессе. Однако выскочила ошибка и надпись, что терминал не работает. Деньги он так и не выдал, а со счета списали 10 000 грн и 90 грн комиссии.

“Вот так вот банкомат украл деньги с карты. Оставили заявку в monobank. Надеюсь на быстрое решение вопроса. А если бы это были бы последние деньги? Теперь нет доверия к банкоматам данного банка”, – отметил владелец карты.

В Приватбанке подтвердили, что в таком случае возврат средств подается по обращению в банк, выдавший карточку.

Аналогичная проблема в ноябре возникала, когда у клиента сначала получилось обналичить 8000 грн, но при снятии второй такой суммы на экране появилась надпись о техническом перерыве. Жалоба оформлена 16 декабря.

Банкомат отдал карту, но не выдал средства. Деньги вернулись на счет в тот же день, а через несколько дней пришло уведомление, что сбой не подтвердился, и средства все-таки снимут со счета. В итоге списали меньше – 7400 грн задним числом.

“После этой чудо-операции банк присылает мне квитанцию, по которой непонятно, в каком же я банкомате снимала деньги… По итогу месяц псевдорасследований, кормление номерами заявок, и никто ни разу за это время никто не связался… Приходилось о себе напоминать, ответ один: банкомат не инкассировал излишек. Но деньги по факту так и не получены”, – подчеркивает клиент.

На эту жалобу в банке заявили, что проверяют информацию по указанной ситуации и при необходимости дополнительно свяжутся с пользователем.

Ранее клиенты жаловались, что терминалы Приватбанка могут давать сбои при отключениях электроэнергии. В частности, устройство принимает деньги, но они не зачисляются на счета.